Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с двигателем M274, является проблема высокого расхода масла. Некоторые владельцы автомобилей сообщают о низком уровне масла, который может быть вызван утечкой или сгоранием масла. В связи с этим, следует внимательно относиться к уведомлениям об уровне масла и обеспечивать его своевременную доливку и замену.
Другой распространенной проблемой является проблема с головкой блока цилиндров. Некоторые владельцы автомобилей сообщают о протекании охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров. Это может привести к перегреву двигателя, повреждению цилиндров и другим серьезным проблемам. Чтобы избежать этой проблемы, следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и проверять двигатель на наличие утечек и подтеков.
Регулярное обслуживание двигателя M274 требует замены масла и фильтров в соответствии с графиком обслуживания производителя. В России принято проводить процедуру обслуживания чуть чаще, т.к. качество бензина, условия эксплуатации (низкие температуры и т.д.) создают более агрессивные условия, нежели, например, в Германии, где эти двигатели создавались и испытывались.
Также необходимо регулярно проверять и поддерживать систему охлаждения, впуска и выпуска, а также систему зажигания.
274-й мотор не самый технически сложный в линейке, однако, правильно проверить, обслужить или отремонтировать его смогут далеко не в каждом сервисе. Рекомендуется обращаться только к квалифицированным специалистам для ремонта и обслуживания двигателя M274. К тем, кто уже имеет опыт разбора и ремонта именно этих моторов.
Как понять, что 274-й мотор работает неправильно?При неисправностях двигателя M274 звук его работы может измениться, но это может быть не всегда очевидно или характерно только для конкретной неисправности. Например, при проблемах с системой охлаждения звук работы двигателя может оставаться стандартным, но на панели приборов может загораться индикатор перегрева или светиться предупреждающая надпись. Однако, вот несколько возможных изменений в звуке двигателя, которые могут свидетельствовать о неисправностях:
- Шум или скрежет при работе двигателя - это может свидетельствовать о проблемах с ремнем привода, системой охлаждения, системой кондиционирования или с турбонагнетателем.
- Шипение или шум при работе на холостых оборотах - это может свидетельствовать о проблемах с турбонагнетателем или системой впрыска топлива.
- Вибрация или дрожание при работе двигателя - это может свидетельствовать о проблемах с балансировкой коленчатого вала или двигателя в целом.
- Шум или стук при работе двигателя на высоких оборотах - это может свидетельствовать о проблемах с клапанами, поршневой группой или системой смазки.
- Скрежет или шум при остановке двигателя - это может свидетельствовать о проблемах с системой охлаждения или системой смазки.
Но стоит помнить, что звук может быть подсказкой на присутствие проблем, но для точной диагностики необходимо провести компьютерную диагностику или обратиться к квалифицированному механику.
M274 устанавливался на следующие модели:Mercedes-Benz A220, A250 (в кузове W176)
Mercedes-Benz B220, B250 (в кузове W246)
Mercedes-Benz CLA250 (в кузове W117)
Mercedes-Benz C200, C 250, C300, C 350e (в кузове W205)
Mercedes-Benz GLA250 (в кузове X156)
Mercedes-Benz GLC250/GLC 300 (в кузове X253)
Mercedes-Benz GLK200 (в кузове X204)
Mercedes-Benz GLE350e (в кузове V167)
Mercedes-Benz E200, E250 (в кузовах W212, W213 и купе C207, C238)
Mercedes-Benz E300, E350e с 2016 года
Mercedes-Benz SLC200, SLC300 (R172)
Mercedes-Benz Vito
Infiniti Q50, Q30s, QX30
Мы делаем:- полный спектр обслуживания мотора M274 (замена масла, фильтров и т.д.),
- экспресс-диагностику, компьютерную и комплексную диагностику двигателя и связанных агрегатов,
- консультации по техническому состоянию двигателя и навесного оборудования (что уже пора чинить, какая проблема может усугубить ситуацию, а какая просто создает посторонний шум),
- капитальный и локальный ремонт мотора M274, а также АКПП 7G-Tronic,
- замену и установку любых запчастей.
Работаем на профессиональном сертифицированном оборудовании, только с опорой на официальную документацию производителя.