Что нужно знать про двигатель Mercedes-Benz M274
Обзор двигателя М274
Обзор мотора M274 на примере Mercedes-Benz E250 в кузове W213
Болячки двигателя M274
Слабые места М274 на примере Mercedes-Benz W213 и ошибки P001685
Замена цепи на M274
Процедура замены цепи и установки фаз газораспределения
Как понять, что у вас именно 274-й двигатель
1 признак:
мощность вашего Mercedes-Benz в СТС составляет: 156, 184, 211, 218, 245 л.с. (лошадиных сил)
2 признак:
ваш автомобиль это C-класс, E-класс, А-, B-, CLA, GLA, GLC, GLE, GLK, SLC с индексом 180, 200, 220, 250 (иногда 300 или 350) и год выпуска начиная с 2011, то у вас 274-й двигатель.

Почему мы уделяем особое внимание 274-му мотору
Просто потому, что к нам наиболее часто приезжают за обслуживанием и ремонтом именно этого двигателя. Это никак не связано с его надежностью.
Всё проще - сейчас именно эти двигатели преобладают на дорогах. Их просто много. Наверняка каждый сможет назвать самые распространенные мерседесы на наших дорогах - C180, C200, E200. Если вы обладатель одного из таких, выпущенных, начиная с 2011 года, то вы обладатель автомобиля именно с таким двигателем - Mercedes-Benz M274. В народе его обычно называют просто "двести семьдесят четвертый мотор".

M274 производится компанией Mercedes-Benz с 2011 года и устанавливается на многие модели автомобилей Mercedes-Benz, такие как C-Class, E-Class, GLC-Class и другие.

Основные характеристики:
Тип: Бензиновый турбированный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива
Объем: 2.0 литра
Мощность: от 184 до 245 л.с.
Крутящий момент: от 300 до 370 Нм
Расход топлива: от 6,2 до 8,3 л/100 км
Разгон до 100 км/ч: от 6,3 до 7,3 секунды

Двигатель M274 имеет цепной привод ГРМ, что означает, что замена ремня ГРМ не требуется. Он также имеет систему непосредственного впрыска топлива, что улучшает экономию топлива и производительность.

Частые проблемы и нюансы
Некоторые из наиболее распространенных неполадок, которые могут возникнуть у двигателя M274, включают:
  1. Проблемы с системой охлаждения - могут проявляться в виде утечек жидкости охлаждения, перегрева двигателя или низкого уровня охлаждающей жидкости.
  2. Проблемы с системой впрыска топлива - могут привести к неустойчивой работе двигателя, потере мощности, повышенному расходу топлива или появлению ошибок на панели приборов.
  3. Проблемы со свечами зажигания - могут вызвать неустойчивую работу двигателя, плохую мощность и высокий расход топлива.
  4. Проблемы с турбонагнетателем - могут проявляться в виде появления ошибок на панели приборов, ухудшения мощности двигателя или неустойчивой работы двигателя.
  5. Проблемы с системой зарядки - могут привести к нехватке заряда аккумулятора, повышенному расходу топлива и потере мощности.
  6. Проблемы с датчиками - могут вызвать ошибки на панели приборов, неустойчивую работу двигателя и плохую мощность.
Зачем снимать поддон на M274?
Почему возникают ошибки P06DA00, P052E71 на Mercedes-Benz M274
Замена муфты, ремонт распредвала М274
Ремонт двигателя М274 - замена муфты, ремонт распредвала на примере W212
M274 - треск при пуске, долгий запуск двигателя
Ремонт системы ГРМ M274 Mercedes-Benz - лечим долгий пуск и треск при запуске
Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с двигателем M274, является проблема высокого расхода масла. Некоторые владельцы автомобилей сообщают о низком уровне масла, который может быть вызван утечкой или сгоранием масла. В связи с этим, следует внимательно относиться к уведомлениям об уровне масла и обеспечивать его своевременную доливку и замену.

Другой распространенной проблемой является проблема с головкой блока цилиндров. Некоторые владельцы автомобилей сообщают о протекании охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров. Это может привести к перегреву двигателя, повреждению цилиндров и другим серьезным проблемам. Чтобы избежать этой проблемы, следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и проверять двигатель на наличие утечек и подтеков.

Регулярное обслуживание двигателя M274 требует замены масла и фильтров в соответствии с графиком обслуживания производителя. В России принято проводить процедуру обслуживания чуть чаще, т.к. качество бензина, условия эксплуатации (низкие температуры и т.д.) создают более агрессивные условия, нежели, например, в Германии, где эти двигатели создавались и испытывались.

Также необходимо регулярно проверять и поддерживать систему охлаждения, впуска и выпуска, а также систему зажигания.

274-й мотор не самый технически сложный в линейке, однако, правильно проверить, обслужить или отремонтировать его смогут далеко не в каждом сервисе. Рекомендуется обращаться только к квалифицированным специалистам для ремонта и обслуживания двигателя M274. К тем, кто уже имеет опыт разбора и ремонта именно этих моторов.

Как понять, что 274-й мотор работает неправильно?
При неисправностях двигателя M274 звук его работы может измениться, но это может быть не всегда очевидно или характерно только для конкретной неисправности. Например, при проблемах с системой охлаждения звук работы двигателя может оставаться стандартным, но на панели приборов может загораться индикатор перегрева или светиться предупреждающая надпись. Однако, вот несколько возможных изменений в звуке двигателя, которые могут свидетельствовать о неисправностях:
  1. Шум или скрежет при работе двигателя - это может свидетельствовать о проблемах с ремнем привода, системой охлаждения, системой кондиционирования или с турбонагнетателем.
  2. Шипение или шум при работе на холостых оборотах - это может свидетельствовать о проблемах с турбонагнетателем или системой впрыска топлива.
  3. Вибрация или дрожание при работе двигателя - это может свидетельствовать о проблемах с балансировкой коленчатого вала или двигателя в целом.
  4. Шум или стук при работе двигателя на высоких оборотах - это может свидетельствовать о проблемах с клапанами, поршневой группой или системой смазки.
  5. Скрежет или шум при остановке двигателя - это может свидетельствовать о проблемах с системой охлаждения или системой смазки.
Но стоит помнить, что звук может быть подсказкой на присутствие проблем, но для точной диагностики необходимо провести компьютерную диагностику или обратиться к квалифицированному механику.

M274 устанавливался на следующие модели:
Mercedes-Benz A220, A250 (в кузове W176)
Mercedes-Benz B220, B250 (в кузове W246)
Mercedes-Benz CLA250 (в кузове W117)
Mercedes-Benz C200, C 250, C300, C 350e (в кузове W205)
Mercedes-Benz GLA250 (в кузове X156)
Mercedes-Benz GLC250/GLC 300 (в кузове X253)
Mercedes-Benz GLK200 (в кузове X204)
Mercedes-Benz GLE350e (в кузове V167)
Mercedes-Benz E200, E250 (в кузовах W212, W213 и купе C207, C238)
Mercedes-Benz E300, E350e с 2016 года
Mercedes-Benz SLC200, SLC300 (R172)
Mercedes-Benz Vito
Infiniti Q50, Q30s, QX30

Мы делаем:
  • полный спектр обслуживания мотора M274 (замена масла, фильтров и т.д.),
  • экспресс-диагностику, компьютерную и комплексную диагностику двигателя и связанных агрегатов,
  • консультации по техническому состоянию двигателя и навесного оборудования (что уже пора чинить, какая проблема может усугубить ситуацию, а какая просто создает посторонний шум),
  • капитальный и локальный ремонт мотора M274, а также АКПП 7G-Tronic,
  • замену и установку любых запчастей.

Работаем на профессиональном сертифицированном оборудовании, только с опорой на официальную документацию производителя.
Честно, надежно, как для себя!
работаем так, чтобы не было стыдно
Запишитесь на консультацию
свяжемся, ответим на вопросы и назначим время
Телефон
Имя
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Контакты
+7 (926) 732-93-36
Москва, 1-я ул. Измайловского Зверинца, 8, 5 этаж
Езжайте по навигатору. Чтобы открыть шлагбаум, нажмите кнопку и скажите, что вы в сервис на 5 этаж. Далее езжайте до конца здания, в самый последний въезд внутрь, и поднимайтесь на машине на 5 этаж, далее езжайте прямо до стены и затем налево до конца

Внимание, мы переехали! ул. Монтажная, 8с4 - устаревший адрес
Все фото и тексты принадлежат их владельцам, копирование запрещено
autoshpion.ru - наш прежний сайт
Made on
Tilda